Tryptique+remember Yorktown / réddition / Cheesapeake

Tryptique+remember Yorktown / réddition / Cheesapeake
...SOUVENEZ-VOUS DE LA VIEILLE REPUBLIQUE... HISTORIQUEMENT : LE MEILLEUR DE LA VIEILLE EUROPE...PAS DE CIVILISATION SANS LIBERTE+INITIATIVE..."QUE ROME PRENNE GARDE A LA COLERE DES LEGIONS... --- ... REMEMBER THE OLD REPUBLIC --- HISTORICALLY : THE BEST OF THE OLD EUROPE --- NO CIVILISATION WITHOUT LIBERTY + INITIATIVE --- "LET ROME BEWARE THE LEGION'S WRATH"...

24 juillet 2020

Давайте будем истинными мусульманами и вернем собор Святой Софии нашим братьям-христианам!


Давайте будем истинными мусульманами и вернем собор Святой Софии нашим братьям-христианам!


      Eго Высочество  Принц Морад Аль-ХАТТАБ Аль-ИБРАХИМИ Аль-ЧЕРИФИ Аль-ИДРИССИ

Писатель и геополитолог, эксперт-консультант по стратегическим инвестициям и экономической разведке, окончил Академию художеств, наук и литературы.

     Последняя опубликованная книга: «Саиф аль-Ислам Каддафи - мечта о будущем для Ливии» изд. Эрик Боннье, октябрь 2019 г.



Господин Президент Турецкой Республики,

Уважаемый господин Реджеп Тайип Эрдоган,

Я обращаюсь к вам сегодня в контексте серьезной геостратегической напряженности, в которую вовлечена Турция,  президентом которой вы являетесь.

В 2003 году вы пришли к власти и за время пребывания на посту президента сумели сделать из своей страны важного игрока на экономической, геополитической и культурной аренах мира.  Вы умело воспользовались благоприятными экономическими обстоятельствами, и именно в период вашего пребывания у власти Турция обрела тот уровень развития, который не имела со времени падения Османской империи. Эти достижения делают вам честь, и благодаря этому вы войдете в историю как архитектор проекта по возвращению Турции на международную арену.

Однако в отношении Ливии между нами существуют серьезные разногласия. То, чем занимается сейчас турецкая армия в Ливии, может иметь негативные последствия для Турции, а также нанести ущерб всей вашей президентской деятельности и той роли, которую вы играете в истории. Действия Турции в Ливии реально становятся проблематичными, поскольку, прежде всего, противоречат соглашению, которое было заключено между отдельными  мировыми державами. По ряду исторических причин и в память о покойном Муаммаре Каддафи вы должны были бы быть сегодня рядом с Ливией и стремиться к миру. В ноябре 2010 года ливийский лидер вручил вам национальную премию в области прав человека в честь вашей акции в поддержку Газа.  Ранее же (с согласия США) он предоставил вам в различных формах более 30 миллиардов долларов , чтобы помочь вам получить власть. Эта финансовая помощь, бесспорно, оказала влияние на экономическое развитие Турции, и вы это знаете. Учитывая все это и видя ту ужасающую ситуацию, в которой находится сегодня  ливийское гражданское население, Турция могла бы поспособствовать миру. Таким образом, Турция позиционировала бы себя как единственная, заслуживающая доверия, мусульманская страна… как на Ближнем Востоке, так и в Средиземноморье. Такое отношение ознаменовало бы великое возвращение Турции на международную арену и дало бы ей верный вектор развития на десятилетия вперед.

Надеюсь, что Вы примите во внимание данное разногласие между нами и вернетесь в ближайшие месяцы к рассмотрению более разумных вариантов решения конфликта. Довожу до Вашего сведения, что я, со своей стороны, всегда буду на стороне Саифа аль-Ислама Каддафи. Я отношусь к нему, как к брату, и считаю, что сегодня он представляет собой единственную реальную надежду на политическое решение конфликта и возвращение Ливии к прочному миру. Именно ему это было доверено Верховным Советом Ливийских племен.

Основная же тема моего сегодняшнего письма касается вашего ошибочного, на мой взгляд, указа от 10 июля 2020 года о превращении Святой Софии в мечеть.

Стратегическое положение вашей страны – причина того, что Турция была вовлечена в основные геополитические кризисы последнего времени: в Сирии, Ливии и в Украине.  Фактически Турцию подтолкнули к участию в этих конфликтах в тот период , когда Соединенные Штаты занимались воинственным авантюризмом на Ближнем Востоке.  Прежде всего это произошло потому, что Соединенные Штаты сами переживают самый серьезный политический кризис с момента их рождения. Этот кризис выражается в форме попытки захвата Американской Республики внутренней кликой - теми, кого сегодня называют deep state  (глубинное государство). Это все то же самое deep state , которое  из Соединенных Штатов неоднократно подталкивало Турцию к провокациям, которые могли привести к новой мировой войне, особенно в Украине и в Сирии...

Однако, и это немаловажно, в последнее время в самой Америке произошли серьезные изменения. Речь идет о восстановлении Американской Республики американскими патриотами. Эти изменения в свою очередь привели к общей деэскалации на Ближнем Востоке, постепенно снижая напряженность и делая возможным достижение взаимопонимания между странами во избежание новой мировой войны. 

Турция же все еще остается вовлеченной в неуместную логику эскалации, не принимая никаких мер и не реагируя на то, что ситуация вокруг нее изменилась. Именно в этом контексте было принято и ваше недавнее решение превратить собор Святой Софии в мечеть. Данное решение, видимо, не учитывало того, что в контексте общей деэскалации Турция одинока в своей противоречивой логике, и подобная логика может сильно навредить ее будущему.


Принимая во внимание сложившуюся ситуацию и являясь потомком Али Ибн Аби Талеба (да благословит его Аллах), зятем и двоюродным  братом пророка Мухаммеда (Салаллаху Алайхи Ва Саллам), я выступаю сегодня с тем, чтобы выразить свое неодобрение  вашего  решения о превращении собора Святой Софии в мечеть. Опасность данного решения будет понятна только в том случае, если мы вернемся к историческим основам и вспомним малоизвестную историю отношений между исламом и христианством, а также ту печально известную роль, которую Турция нередко играла в этих отношениях.


Абсурд фронтальной оппозиции между христианством и исламом.



Прежде всего, следует вспомнить тот факт, что первая жена Пророка Мухаммеда (САВС), Хадиджа (благословит ее Аллах) имела христианское происхождение. Она была необыкновенной женщиной и поддерживала своего мужа несмотря ни на что. Сам Пророк (САВС) говорит о ней так : «... лучшая женщина в моей общине».

История этой благородной женщины на самом деле иллюстрирует преемственность между христианством и исламом, а не их  противоположность.  Эта преемственность малоизвестна. Чтобы быть более понятной христианам, она должна быть рассмотрена в специфическом контексте истории Ближнего Востока, в контексте того времени, когда произошло столкновение древних типов фанатизма. Особенно явно это наблюдалось в Александрии в период греко-романской цивилизации и даже задолго до него.

Другим фактом, который иллюстрирует отсутствие противостояния между христианством и исламом, был Аштинаме (завещание пророка Мухаммеда): соглашение, которое было заключено в 625 году между пророком Мухаммедом (САВС) и христианскими монахами монастыря Святой Екатерины Синайской в  Египте. Это было реальное соглашение, заключенное между пророком Мухаммедом (САВС) и всеми христианами (и не ограничивалось лишь договором с  монахами). К сожалению, сегодня об этом забыли как христиане, так и мусульмане. А еще более прискорбно то, что иногда ставится под сомнение и историчность самого факта. 

Официальное заключение такого соглашения именно и означало союз с христианами. Таким образом, Пророк Ислама брал на себя обязательство защищать христиан, считающихся его союзниками. И ни один мусульманин согласно договору не должен нарушать этот завет до дня последнего суда.  Это было истинное, универсальное и вечное обещание, сформулированное пророком Мухаммедом. Данное соглашение, следовательно, делает незаконной любую попытку дать этому обещанию личное толкование или ущемить права христиан на земле ислама.


Верное толкование данного исторического события означает следующее: любая попытка противостояния ислама и христианства  является  манипуляцией и  искажением данного исторического соглашения и прежде всего его духовного понимания.      
                                                                                                                 
Важно помнить и то, что в исламе важное место отводится и Деве Марии, и Пророку Иисусу / Иссе (да благословит его Аллах). Все благочестивые мусульмане знают о великой роли христианина (аль-Масих) в  борьбе против антихриста (даджяля).

О том же самом говорится и в работе российского политолога Александра Дугина  «Четвертая политическая теория » : « Мы должны  твердо противостоять любой конфронтации между различными религиозными верованиями ... Войны и межрелигиозная напряженность работают ради единой цели: создания королевства антихриста, которое пытается разделить все традиционные религии, чтобы навязать свою собственную, -  псевдо-религию, пародию  эсхатологии. »[1]

Если рассматривать историческую и эсхатологическую Истину в перспективе, а затем сравнивать ее с теми драматическими событиями и зверствами ДАИШ, которые произошли в последние годы (с разрушением мавзолеев и святых мест, как мусульманских, так и христианских), то не остается никаких сомнений в  незаконности этого искусственного терроризма. Имеются лишь незначительные противоречия между Исламом и Христианством, в основе же наблюдается согласие:

«Почитаемый как один из великих посланников Бога, с другой стороны, он не мог считаться сыном Божьим, на что указывает следующий текст : « Мессия Иисус, сын Марии, является только посланником Аллаха »(IV 171 и  V 72) или «Бог не вправе давать себе сына» (XIX 92).  Иисус не умер на кресте;  Стих Корана (IV 157) соотносится с  утверждением учеников Василида (ок. 130), что Симон из Кирены был заменен на кресте Иисусом.  Иисус объявит о будущей миссии Мухаммеда: «Я послан Богом, чтобы сообщить вам добрую весть о Посланнике, который придет за мной и которого зовут Ахмед»;  комментатор Рази (умер в 935 году) говорит, что эта сура перекликается с текстом Евангелия от Иоанна 14:16,17: ["И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек". Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо он с вами пребывает и в вас будет"]».  Это сравнение показывает, насколько в Средние века мусульманские экзегеты знали христианские тексты."[2]

В более общем смысле, настоящая история слишком редко упоминается в этом контексте на Ближнем Востоке и в Северной Африке во времена Пророка: самые эрудированные исследователи сегодня понимают, что различные формы фанатизма в древние времена, которые  Христианство пыталось нивелировать, были фактически ограничены только с появлением Ислама.[3]

Кроме того, мы часто забываем, что завоевание Византийской империи Исламом облегчалось  вследствие ослабления Восточной Римской империи, в которой преследовались определенные христианские течения с помощью, увы, отнюдь не христианских методов ... Более того, именно в этом контексте  пророк Мухаммед (САВС) уже в свое время пригласил христиан-несториан приехать и праздновать Пасху в мечети Медины

«При жизни пророка Мухаммеда (570-632)« несторианские »христиане (диафизиты) нашли убежище в Аравии, и их христология оказалась совместимой с откровением Корана. Итак, в Коране Иисус действительно является «Мессией», объявленным израильтянам,  чья мать была благословлена.  В Коране ангелы объявляют о рождении Иисуса (III 45);  он был рожден «чистым» ((XIX, 19) от непорочной матери. «Слово Божье было брошено Им в лоно Марии» (IV 169) ». [...] Сура IV, стих 171, напоминает, что  : «Мессия Иисус… это Слово Божье, которое Он изгнал в Марию». В суре V, стих 75, Мария удостоена титула «Сиддика» (самый искренний): «Мать Мессии имела превосходство наивысшей искренности».[4]


Еще одна иллюстрация затянувшегося фанатизма среди христиан того времени: именно благодаря своей изоляции и безопасности, гарантированной исламом, монастырь Святой Екатерины избежал иконоборческого периода Византийской  Империи в 8 веке и смог сохранить свое культовое наследие.  Он также будет защищен во время крестовых походов, которые, вопреки тому, о чем слишком часто говорят сегодня, не представляли собой фронтальную оппозицию исламу.  На самом деле крестовые походы были вызваны прискорбным преследованием турками христианских паломников, в то время как раньше мусульмане всегда уважали христианство.

Сегодняшняя Турция, безусловно, должна помнить уроки истории, чтобы не повторять свои прошлые ошибки вновь и вновь ... Потому что Священные крестовые походы того  времени действительно можно было бы считать "священной" войной.  Но те, кто видит в крестовых походах фронтальную оппозицию между исламом и христианством, либо не осведомлены, либо являются идеологами, вдохновляемыми подрывными намерениями, целью которых является  развязывание новой войны между исламом и христианством

Тогда же, напротив, имел место мощный и действенный эзотерический обмен, который прочно связывал христиан, особенно французских тамплиеров, с мусульманами и христианами с Востока. 

Но эти усилия, к сожалению, были подорваны определенным фанатизмом с обеих сторон: вместо глубоких реформ, которые были необходимы католической церкви, осуществлялся тысячелетний христианский реформизм, который закончился печально известной  резней  Ордена Храма (1307-1312).  Таким образом, западное христианство постоянно ослабевало, существенно облегчая будущую подрывную деятельность Запада, которую мы можем видеть и сегодня...

В отличие от этого серьезного недоразумения, которое могло бы составить фронтальную оппозицию  христианского мира исламу,  превращение собора Святой Софии в мечеть могло бы составить casus belli, настолько абсурдный, что его следовало бы избежать…  В этой связи мне представляется необходимым вспомнить некоторые старые истины.



Двойной исламско-христианский альянс против закоренелого фанатизма, являющийся действительным по сей день


Отсутствие фундаментальной оппозиции между христианством и исламом а, точнее, ее преемственности, на самом деле может быть квалифицировано как альянс против фанатизма, который  осуществлялся в два этапа: сначала с христианством, затем с исламом в контексте, в котором успехи христианства не всегда были убедительными на Ближнем Востоке.  Отказываясь от идеи фронтальной оппозиции, Священный Коран, напротив, предлагает  превосходную идею, стремясь на равном уровне объединить всех истинных верующих, практикующих добро и добродетель в действиях повседневной жизни.

В этом смысле ислам  не  является новой религией, рассматриваемой как противоположность другим религиям.  Скорее, он повторяет послания истинных Пророков,  предшествовавших ему. 

Смыслом Послания, которое пришлось повторить с новой силой во времена Пророка Мухаммеда (САВС) из-за потребности на местах и поддержания некоторых древних форм фанатизма на Ближнем Востоке, была подлинная самодисциплина верующего,  благочестивое согласование  мыслей и действий в  повседневной жизни, - правила, о которых, таким образом, напоминали

Праведность и благородство сердца, перспектива загробной жизни, понимаемой как награда для тех, кто верит и делает добро здесь, на этом свете, действительно является главным и неизменным посланием Священного Корана:
 «Воистину верующим [мусульманам], а также иудеям, христианам и сабиям, которые  уверовали  в Аллаха и в Последний  день,  и поступали праведно, уготована награда у их Господа.  Они не познают страха, и они не будут опечалены. » (2, 62; 5, 69)

Многие переводы,  неполные, с ошибками или без связи с реальным контекстом, представлялись часто в качестве доказательства,  ставящего под сомнение этот общий принцип.  Эти мысли, однако, были изложены в других контекстах, но мы склонны согласиться, что можно сколько угодно перекручивать текст, чтобы в конечном итоге прийти к очевидным противоречиям, и что то же самое относится и к христианской Библии, особенно для Ветхого Завета ... Призыв сражаться с «неверными», например, касался только заблудших людей и упрямых в их фанатичных ошибках (9, 29), и только глубокое изучение реального Средне азиатского контекста того времени, позволит  разобраться в этом вопросе.

Точно так же и американские христианские патриоты борются сегодня с «неверными», не осознавая, что они,  на самом деле,  борются с тем древним закоренелым  фанатизмом, который существовал еще во времена  Пророка Иисуса (вспомните, например, о преследовании Святого Павла, описанном в Деяниях Апостолов ...) или о Пророке Мухаммеде (САВС), - ситуация, которая, к тому же, была знакома и Лютеру. 

Без этих знаний, необходимых для понимания исторической правды, только те, кто верит в свое сердце, смогут отделить пшеницу от плевел, а правду - от лжи.  Но мы должны согласиться с более глобальной реальностью: решение людей делать добро и праведно жить хрупко не только в стране ислама и не только в пророческие времена ... Только религия,  отстаивающая строгую самодисциплину,  может иметь  шанс принести хорошие плоды, но только в конце долгого пути развития, которое начинается, прежде всего, в сердце каждого человека.

«Благочестие и доброта не состоят в том, чтобы обращать ваши лица на восток и запад. Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха и Последний день, в ангелов, в Писание, в Пророков, кто раздавал имущество, несмотря на свою любовь к нему, родственникам, сиротам, бедным, путникам и просящим, расходовал его на освобождение  рабов, совершал  намаз, выплачивал закят, выполнял договора  после их заключения, проявлял терпение в нужде, при болезни и во время сражения. Таковы те, которые правдивы, это те, кто боится Бога. » (2: 177)

Многие другие суры Корана - это призывы и ободрения «к истине и терпению» (103: 3), «к снисхождению» (90:17), «благородству через благочестие» (49:13).  Священный Коран призывает искренне верующих искать и развивать эти замечательные божественные качества мира, справедливости, милосердия, терпения и прощения.

В этом смысле ислам следует рассматривать не столько как навязывание религии, (2: 256), сколько как подтверждение идеи индивидуальной самодисциплины, неизбежной предпосылки, открывающей путь к дисциплине,  коллективной и социальной.  Личная дисциплина, коллективная и социальная,  остаются необходимыми сегодня.  В эпоху зарождения ислама, когда столкнулись многие общины, это был призыв не к униформизации, а подражанию добродетелям, заложенным Священным Кораном:
«Если бы Аллах пожелал, Он сделал бы вас одной общиной.  [Он этого не сделал], однако, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Состязайтесь же в добрых делах »(5, 48).

Эта истина была искусственно затемнена, чтобы люди не могли понять эту суру Корана как признание неизбежного плюрализма сообществ и религиозных импульсов,  признание достоинств межрелигиозного диалога для достижения новой гармонии между людьми. 

Следствием этого должна была стать «духовная эмуляция» под взором Бога, оправдывающая Аллаха как  «Собирателя» (ал-Джами),  и вовсе не в понимании Аллаха как Бога только  для мусульман. 

Разве христиане, говорящие по-арабски, также не называют своего христианского Бога «Аллахом»?  Коран - это всего лишь призыв к совести, точно так же, как Новый Завет или некоторые из лучших глав Ветхого Завета: подтверждение единого и непознаваемого Бога,  чьи атрибуты - Мир, Справедливость,  Прощение, Примирение и, прежде всего, праведные поступки в повседневной жизни среди действительно благочестивых людей.

Поэтому любое фронтальное противостояние между истинно верующими христианами и мусульманами может быть только недоразумением ... Но недоразумением кровавым, о чем свидетельствует искусственный фанатизм так называемого "исламского" государства, которое является предприятием наемников-террористов, преследующих цель дестабилизации мира.

Попутно отметим, что величайшие государственные деятели понимали истинное значение ислама, основанного на принципах коллективной самодисциплины и поиска знаний,  способствующих созданию гармоничных обществ.

В этом смысле император Наполеон, считавший, что «общество без религии похоже на корабль без компаса»[5], отметил социальную эффективность принципов Корана еще во время своей  Египетской кампании.[6]  Но особенно  во время ссылки на острове Святой Елены он смог сделать свои выводы о великой причине ослабления Запада, непосредственно засвидетельствовав манипуляции католической церкви в Италии. Речь идет об интерполяции, о добавлении католическим духовенством  к древним рукописям промежуточных толкований. Наполеон развил интуитивное недоверие к католицизму вследствие злоупотребления им религиями в политических целях. Под влиянием мусульманской точки зрения, с которой Наполеон столкнулся в Египте, он признал, что определенное идолопоклонство было следствием  католических духовных эксцессов, вследствие которых Запад пошел путем серьезных противоречий между религией и политикой.[7] 

Некоторые мусульманские источники идут дальше, приписывая Наполеону желание принять ислам. Но Наполеон был, прежде всего, реалистом, который необходимую связь между религией и политикой понимал в качестве эффективной меры.  Этому пониманию предшествовал долгий путь, потому что оно было продуктом революционных антихристианских идей, а не только антиклерикальным по своей сути.  Но в Египте он понял связь между религиозным миром и политическим умиротворением, призывая своих солдат к необходимому уважению мусульманской веры, напомнив, что римские легионы также защищали все религии. [8]
Бонапарт в Египте, Жан Леон Жером, 1867

Несмотря на жестокую борьбу за влияние против англичан, которые были заинтересованы в том, чтобы не видеть дружественных связей между французами и мусульманами, Наполеон прибыл в Египет также с другой армией, состоящей из лучших французских ученых: лингвистов,  археологов и разных других учёных,  жаждущих открытий.  Именно так он начал восстанавливать утраченные нити западной истории, и позже известные французские археологи, такие как Огюст Мариетт или Эмиль Амелино, заново учили египтян хранить свое наследие, в том числе доисламское и дохристианское

Таким образом, были заново открыты древние французские знания, унаследованные от Франкских королевств на Святой Земле. Они ворвались в колониальную эпоху, чтобы стать солидным научным опытом, весьма благоприятным для ислама.  Французские научные источники действительно рассматривали ислам как верный цивилизационный фактор в областях, которые в нем крайне нуждались, познав крайние формы фанатизма и будучи отмеченными последствиями скрытого насилия, которое только ислам смог усмирить.[9]

Ирония в том, что император Наполеон, являясь  наследником Просвещения и структурно антихристианской Французской революции, мог прийти к выводу, что его военные кампании созрели в нем вследствие невозможности достижения  политической гармонии. Не  той гармонии, что  лежит в основе духовных и религиозных заповедей, но той, что работает  на пользу гармонии в политике. 

В этом была большая слабость Ветхозаветных Писаний, которые современная история и археология все еще пытаются понять.  Но эта слабость была также заметна на Западе в форме хронической и прискорбной двухтысячелетней борьбы между духовной силой и временной властью.  По этой причине император Наполеон пытался реформировать католическую церковь, как в Риме, так и во Франции, во имя понимания этой взаимозависимости между политической и религиозной гармонией, - идея, которая лежала уже в основе Древнего Египта до его упадка ... Но если Наполеон пришел к такому выводу после изгнания, это, конечно же, еще и потому, что он видел эксцессы Французской революции,  насилие огромного количества людей, из душ которых было вырвано  представление о Боге. 

Во время реорганизации французских университетов он оставил потомкам свой наказ, который можно было бы записать на фронтоне как христианской, так и коранической школы:
«Подготовьте мне учеников, которые знают, как быть мужчинами.  И вы верите, что мужчина может быть мужчиной, без веры в Бога?  Человек без Бога… я видел его в деле в 1793 году!  Такими людьми не управляют, в таких - стреляют.  С  меня хватит.  Чтобы воспитать человека, который нам нужен, необходимо единение с Богом ".[10]


Исторический шанс восстановить универсальный альянс против фанатизма



В этой всеобщей борьбе с фанатизмом, о чем свидетельствуют и Библия, и Коран, были и другие эпизоды, которые сегодня очень мало изучены. В древности существовал  большой геополитический альянс, о котором западные христиане сегодня часто забывают  и редко понимают его в этом контексте. Мусульмане и викинги на западе, - с одной стороны, мусульмане и варяги на востоке, - с другой стороны, - давно были  союзниками в отношении серьезных событий, происходившим тогда, - Западная Европа после смерти Карла Великого,  и в Восточной Европе  столкновения с Хазарской империей.  Именно в этом контексте мог произойти определенный христианский Ренессанс в Западной Европе, который впоследствии стал Григорианской реформой. В то время как в Восточной Европе родилась Kиевская Русь, зародыш будущего,  Святая Русь, которая возрождается сегодня ...

Династия Рюриковичей, иллюстрированная по случаю выставки «Моя история.  Рюриковичи », 2016.

Сегодня в Западной Европе только последние иезуиты-традиционалисты сохранили отдаленную память об этом времени;  но в Восточной Европе после страшной большевистской антихристианской революции, от которой пострадала Россия, именно в страданиях православные христиане обрели свое религиозное наследие.  С 1990-х годов, в контексте опасных дестабилизаций,  обрушившихся  на Кавказ,  Среднюю Азию и  Ближний Восток, этот древний духовный союз между христианством и исламом, возрожденный заново силой обстоятельств,  понимается как единственно способный восстановить мир в этих регионах.

Следует также помнить, что сама Турция была поражена той же динамикой разрушений, которые понесла Россия во время большевистской революции: сегодня слишком мало говорят о том, насколько пострадала Османская империя  в годы глобальной дестабилизации, предшествовавшие Первой мировой войне.[11] Русский философ Иван Ильин писал так; «вся история человечества может быть подытожена таким образом, что в разное время и в разных общинах лучшие пали под ударами худших. »[12]  Это причина, по которой христиан часто преследовали в истории, но также и мусульман, как мы недавно видели с Даишем, и также евреев, отказавшихся от фанатизма в начале иудейско-римских войн или во время большевистской революции ... Это также причина, по которой иногда нужна сила, чтобы избежать худшего... 

Сегодня у нас есть шанс не допустить повторения недавней истории бесполезной бойни.  Мы видим своего рода возрождение этого союза между христианами и мусульманами, которое, к сожалению, еще недостаточно понято.  И получается, что, американские христиане, в свою очередь, осознали ту интенсивную фанатическую подрывную деятельность в самих Соединенных Штатах, с которой они борются сегодня, в то время как православные христиане вступают в союз с мусульманами.  Центральная Азия поставила под сомнение попытку уничтожения Ближнего Востока, которую вынашивал фанатичный  Deep State  Соединенных Штатов.

Теперь весь мусульманский мир должен понять это новое развитие событий и идти в этом направлении, а не попадаться в старую «ловушку джихада», которую  ставили ​​для мусульман на протяжении десятилетий. Франция была первой западной страной, которая осудила в 1930 году «ловушку джихада»,[13] а ведь это могло бы стать поводом для искусственной идеологии «столкновения цивилизаций» и привести к трагическому конфликту между христианами и мусульманами по всему миру.

Напротив, с момента возрождения России на заре 2000-х годов,  а затем с избранием Дональда Трампа в 2016 году при поддержке американских христианских патриотов, в результате этой совместной христианской акции,  был создан совершенно другой контекст:  новое развитие на Ближнем Востоке, в котором администрация Трампа поддерживает Саудовскую Аравию в модернизации и умиротворении всего региона. 

До сих пор немногие понимали, что наследный принц Мухаммед бен Салман действительно осуществляет смелый  поворот Саудовской Аравии после нескольких лет, в течение которых страна оказалась в сложной ситуации из-за проблем с интернациональными нефтяными компаниями.  Этот сдвиг будет заключаться в интеграции арабского мира в борьбу за будущие технологические вызовы, сохраняя при этом необходимую дозу традиционализма, просьба не путать с джихадизмом!, который привел к хаосу в последние десятилетия

В ближайшем будущем, с помощью высокопоставленных мусульманских чиновников и исследователей, я заложу основы того, что может означать новый ренессанс для мусульманского мира вместо мощной попытки манипулирования, которую сегодня представляет ДАИШ



Серьезные заблуждения Турции могут убить надежду нашего времени



В этом обнадеживающем контексте, что  делает Турция?  Несмотря на фундаментальную теологическую реальность того, что должно означать возобновление союза между христианством и мусульманским миром, Турция вновь действует против хода истории...

Возрождение России и ее героические действия в поддержку Сирии стали причиной серьезной глобальной дестабилизации, которая поразила Украину.

Украинцы и россияне - братья, президент Путин напомнил это 27 июля 2013 года в Киеве: «Киевская Россия является источником огромного Российского государства.  У нас общая традиция, общий менталитет, общая история, общая культура.  Наши языки очень близки.  В этом смысле я хочу повторить еще раз, мы один народ". 

Россия и Украина на самом деле были разделены лишь «исторической случайностью»: давними последствиями анти-царистской, но прежде всего, антихристианской большевистской революции, которая вызвала хаос особенно на Украине.  Последствия тех массовых убийств,  все еще используются сегодня, чтобы нанести еще больший урон православному христианству. 

Дестабилизация Украины, которая фактически была нацелена на Россию, сопровождалась также незаконным эмбарго, ослабляющим российское гражданское общество и, следовательно, благотворные действия России, особенно на Ближнем Востоке.  Это было целью, и история учит, что эмбарго очень часто предшествуют войнам, которые сегодня может предотвратить только объединенная сила российской армии и флота.  Именно в этом контексте невозможности нанесения удара по России, на нее были направлены многочисленные дестабилизирующие действия, целью которых было постепенное ослабление страны.  И здесь  Украина и Турция были опасно использованы против России.

Хуже того, дестабилизация России со стороны Украины не ограничивалась геополитическими аспектами. Это гораздо более серьезная попытка разделения, нацеленная на христианское православие, предпринятая не только из Украины, но и из Турции: путем создания искусственного раскола между,  Украинским православным патриархатом, а также  Константинопольским Патриархатом с одной стороны, и Русской Православной Церковью - с другой стороны.

В этом контексте внезапное решение Турции превратить собор Святой Софии в мечеть может лишь усилить давление на русских православных христиан, но также и на христиан Востока. Поэтому это решение вызывает законную озабоченность Русской Православной Церкви. И Патриархат России, и Иерусалимский Патриархат призывают Вас пересмотреть свое решение.

Это решение Турции может рассматриваться только как новая провокация, ведь Константинополь не является одним из святых мест ислама, и это вызовет огромную дискредитацию против Турции. Кто подтолкнул Вас, господин президент, к такой поразительно нежелательной провокации? Это логика мировой войны, которая вызвана вашим решением, в то время как в мире с 2016 года прослеживается общая тенденция к деэскалации.


Истинные  мусульмане всего мира должны выступить против этой двойной попытки дестабилизировать весь православный христианский мир, в котором Турция играет роль, не являющаяся ее подлинно исторической ролью.


Потому что на Кавказе, в Центральной Азии, на Ближнем Востоке и даже в Ливии Россия не только защищала христиан Востока, она защищала истинный ислам от ДАИШ и его могущественных покровителей:  Это особенно заметно на Кавказе, где джихадисты, искусственно завезенные глубинным американским государством, были уничтожены в результате действий обновленного союза между православными христианами и истинными мусульманами.  И нигде больше результат не был более очевидным, чем в Сирии, где ударные войска чеченских мусульман были задействованы вместе с русскими православными христианскими войсками против «ложных» мусульман Исламского государства и их  «консультантов».


Без этой войны в Сирии картина не будет полной, не говоря уже о том, что во взрывоопасные времена эпохи Обамы в Соединенных Штатах это существовали американские христианские патриоты и даже некоторые важные фигуры иудаизма (генерал Уэсли Кларк, Стив Р.  Пиченик ...), которые раскрыли подрывную повестку дня, разворачивающуюся на Ближнем Востоке, и осторожно поддержали действия России, которая была призвана действовать решительно, чтобы победить.[14]

В этом контексте американские христианские патриоты, как и русские христианские патриоты должны рассматриваться как союзники истинного ислама. Во Владимире Путине и Дональде Трампе мусульмане всего мира должны видеть сегодня  часть их собственного сообщества в силу упомянутых выше заповедей: это верные действия и  личные духовные требования, которые должны быть единственным критерием для оценки того, где находятся наши враги и где находятся наши друзья.

Именно в этом контексте Турция действует наихудшим образом.  К сожалению, в то время как Ваша страна исторически несла ответственность за «столкновение цивилизаций» во время крестовых походов, Турция, которую Вы возглавляете, еще раз демонстрирует столь серьезное отсутствие предвидения. Необходимо разработать фундаментальные причины, по которым Святая София не только ни в коем случае не должна превращаться в мечеть, но должна  быть возвращена православным христианам.  Позвольте мне, Господин Президент, расширить мои замечания.


Собор Святой Софии или Святой Богоматери периода раннего христианства.



Собор Святой Софии в Константинополе был задуман как наместник небес на земле, архитектурный подвиг, материально отражающий высшие устремления православной духовности.  Собор Святой Софии - это больше, чем базилика, это символ неисчислимой силы, лежащей в основе истинного христианства, которую следует искать на стороне православия, как понимают многие христианские мистики. Потому что это то единственное христианство, которое до сегодняшнего дня не забыло Софию, то есть мудрость по-гречески, включая могущественное и нюансированное наследие греческой мысли, унаследованное от Египта.  В ее метафорической и аллегорической версии у Софии есть три дочери: Пистис или Вера;  Элпис или Надежда;  Агапе или Любовь, Благотворительность.  Метафора очевидна: именно Божественная Мудрость порождает в сердцах христиан эти три богословские добродетели: Веру, Надежду и Любовь.

Но София на самом деле намного больше, чем Мудрость.  В первоначальной вере первых христиан, которая едва сохранилась до наших дней, София является архаичной универсальной душой: эманацией единого и непознаваемого Бога в материи, первобытного архитектора женского принципа,  из которого рождается  все видимое и невидимое.  Она понималась как нить верховного божественного Духа, -  что было совершенно понятно еще древним язычествам в их чистой нетронутой версии, и это то, что наша современная наука начинает понимать лишь постепенно.  Сегодня нам нужна определенная доля метафизической абстракции, чтобы понять двойную божественную эманацию, раскрывающуюся через два принципа, мужской и женский, через  Христа и Софию.


Прежде всего, изначальная истинная «Троица в Единстве» - это идея, общая для всех народов:  идея единого и непознаваемого Бога, основанного на двух принципах: мужском и женском.  «Это союз мужского Логоса или мудрости, раскрытой Божественности, с женской Аурой или Анима Мунди ([…] изначальной Софией Гностиков), которая рождает все видимое и невидимое.  "[15]

София, Божественная Мудрость, женский принцип,  является посредником между интеллектуальным и материальным мирами, между Верховным Богом и Материей.  София на самом деле двоякая: с одной стороны, первобытная «верхняя» София, женский принцип, исходящий от изначального верховного Бога (интеллектуальной «Матери всех вещей»).  А с другой стороны, несовершенная «низшая» София, божественная мудрость, «впавшая в материю», универсальная мать всех материальных и явленных форм, физическая природа, посредник между Великим Делом и Материей, неизбежно несовершенна, потому что  материальный мир - это только состояние испытания, посвящение в прогрессирование душ.  Христос, Помазанник Господа, является эманацией мужского принципа Мудрости: посредника и проводника между Богом (Высшим) и всем духовным в человеке.  Христос и София - это божественные эманации, которые нисходят в человека Иисуса, позволяя ему выразить себя в материи через Софию, будучи вдохновленными Христом, делая его Пророком в истинном смысле.
Русская икона 1812 года, изображающая Софию «Святую Мудрость».

Отсюда и происхождение Троицы (вернее, нескольких Троиц на разных уровнях), как это понимали египтяне и древние греки, затем их гностические наследники, которые, к сожалению, были интерполированы и изменены позже первыми  Христианскими богословами.  В результате этих интерполяций возникли серьезные разногласия, приведем здесь, по крайней мере, два примера.

Во-первых, из-за упорства  Св. Иринеи, епископа Лионского, жившего во 2 веке, в желании ассоциировать Иисуса с Верховным Богом в умах христиан вплоть до нашего времени, и не только на Западе, возникло неверное толкование.

«Только упорство этого [Иринеи] в любом случае желавшего ассоциировать Иисуса, даже в его« Против ересей » с« Верховным Богом », побудило его совершить так много фальсификаций.  Идея отождествления Непознаваемого Бога даже с Христосом, Помазанником, - не говоря уже о человеке Иисусе, никогда не приходила в голову гностикам или даже апостолам, несмотря на то, что, возможно, речь идет о  более поздних фальсификациях.»[16]

Во-вторых, постоянное оскорбление, от которого София страдала как женский принцип, по меньшей мере, 2000 лет: как в метафизическом и духовном плане, так и в материальном, вследствие искусственной деградации женщин под якобы религиозными, но фактически, фальшивыми предлогами.  Это привело христиан к утрате чувства истинной взаимодополняемости между двумя принципами – мужским и женским в метафизическом смысле, а между мужчинами и женщинами – в материальном смысле

Эта проблема на самом деле стара в истории, возвращаясь к языческой двойственности. Мусульмане тоже в подавляющем большинстве не всегда понимали глубокие последствия этого более глубокого понимания отношений  мужчины и женщины в повседневной жизни. Тем не менее, существует связь между степенью цивилизации и уважением к женщинам…

София, женский принцип в Троице, в конце концов, была заменена Святым Духом в христианской догме.  Как правило, с ней плохо обращались древние фаллические культы, являвшиеся отклонениями, которые возникли от упадка в древние времена, из-за борьбы за влияние, о чем свидетельствует, в частности, Ветхий Завет.[17] Здесь мы находим удивительное сходство со скандальными историями  сегодняшнего дня … Это было также одной из причин, по которой древние гностики противостояли Ветхому Завету и новым христианским учениям:
«Они утверждали, что Ветхий Завет был откровением низшего существа, подчиненного божества, и что в нем не было ни одного предложения от их Софии, Божественной Мудрости.  Что касается Нового Завета, то он утратил свою чистоту, когда составители, виновные в интерполяции, пожертвовали божественной истиной ради своих корыстных целей и ссор.  Это обвинение не безосновательно для любого, кто знает о постоянной борьбе между сторонниками обрезания и «закона», и апостолами, которые оставили иудаизм.[18]

Именно в этом смысле старая французская экспертиза, связанная с исламом, косвенно воссоединяющаяся его с наследием тамплиеров, смогла отойти от католических догм, поняв аналогию и даже преемственность между древнеегипетским языческим наследием и исламом.  Потому что Пророк Мухаммед (САВС) уважал древнеегипетское язычество (которое имело разветвления на юге Аравии) и было основано на признании взаимодополняемости мужского (Osiris) и женского (Isis)[19] принципов.  В то время как западный христианский мир  забыл об этих очень здоровых языческих корнях.  Позже, в нефтяной эре,  в этой в вечной геополитической и религиозной борьбы за влияние, Ислам смог взять верх над арамейским миром, особенно в  Северной Африке и на Ближнем Востоке, потому что христианство ранее ослабило себя, забыв о своих собственных гностических учениях[20]

Весь христианский мир был искусственно ослаблен в результате  догматических ссор, жертвами которых были в основном западные христиане, что способствовало подрывной деятельности Запада, как католической, так и протестантской.

Православные христиане также страдали от последствий этих многочисленных богословских ссор, которые волновали христианство, но явно меньше западных христиан, потому что они оставили место Софии.  Это, конечно, не всегда было видно, но у нас есть все основания полагать, что наиболее образованные монашеские общины, сохранившие самые старые рукописи, не забыли значение раскола между западным и восточным христианством.  Ведь дело Великого раскола 1054 года было именно опасной разработкой новых христианских догм по политическим причинам.  Опасная разработка, которая не остановилась и после раскола, оправдывая фундаментальную критику западного христианства, о чем свидетельствуют труды русских философов и писателей  от основателя русского космизма Н. Федорова, Ф. Достоевского до А. Дугина с его «мифом» о «солнечном человеке»,  «вдохновленном« истинной духовностью, сверхрациональной мыслью, божественным логотипом, способностью видеть сквозь мир свою тайную душу ».[21]  Здесь православное христианство открывает путь к своему историческому и языческому наследию, не отрезанному от греческой мысли и, следовательно, от египетского вдохновения…


Во время интервью для французского телевидения (TF1) 11 февраля 2003 года Владимир Путин напомнил, что «Россия является европейским государством и по географии, и по менталитету», определяя Европу как «  культуру Древнего Рима, Древней Греции, как культуру Византии, то есть восточного христианства.  Сегодняшние западные христиане с готовностью опровергают эту точку зрения, забыв о том, каким образом поддерживались  христианские догмы в течение первых четырех веков христианской эры.  Европа как культура именно восточного христианства, четко определяла истинные христианские европейские ценности по сравнению с реальным  положением  католицизма Западной Европы, рожденного из клерикальных эксцессов, которые, в свою очередь, породили  протестантскую Реформацию,  в значительной степени легитимную, которая, однако, также стала жертвой борьбы за власть и влияние на Западе, в результате чего протестантизм коварно дрейфовал к материализму…

Принимая во внимание  важность этих событий, необходимо понять опасность Вашего решения, Господин Президент, о превращении собора Святой Софии в мечеть. Собор Святой Софии следует понимать как великий маяк истинных христиан, то есть христиан, сохранивших большинство ранних христианских учений и свое исконное наследие.  Именно эти христианские учения наиболее близки и наиболее совместимы с наставлениями Священного Корана, что позволяет нам увидеть фундаментальный союз истинных христиан и истинных мусульман.

И в этом смысле собор Святой Софии должен быть возвращен православным христианам, чтобы он мог стать эпицентром новых отношений между исламом и христианством: это было бы символом колоссальной важности  и мощным сигналом для международное влияние Турции на новом уровне.
Мозаика южной галереи Святой Софии


Турция должна учиться у истории и выбирать достойные сражения



Несмотря на некоторые расхождения, у нас с Вами есть общие цели. Я  действительно борюсь во Франции против распада французского государства и проникновения во французские антитеррористические силы враждебно настроенных элементов,  игнорирующих исторический опыт Франции и считающих ислам угрозой. Хуже того, среди этих французских сил безопасности есть преступники-педофилы. В Соединенных Штатах, президент Трамп и американские патриоты в настоящее время всеми силами борются с мощными сетями педофилов, которые пытались захватить американское государство.  Иванка Трамп и первая леди Мелания Трамп также открыто  участвуют в этой борьбе с торговлей людьми.  Я подробно изложил все это в недавней статье, которую я приглашаю вас прочесть.[22]


Во Франции происходит та же борьба, хотя сами французы все еще слишком мало ее понимают.  Тем не менее, есть доказанные случаи, которые попадают в заголовки газет, в частности, командующий Управления внутренних контртеррористических служб (DGSI) в Арденнах, который воспользовался своим положением, чтобы издеваться над детьми родителей-мусульман под предлогом «дерадикализации». 

Сегодня  формируется союз  людей доброй воли, в котором Турция могла бы найти свое место в истории. Но для этого вы не должны действовать против истории...

Хочет ли Турция бороться за правое дело, вместо того, чтобы превратить Собор Святой Софии в мечеть, вопреки всем реалистическим соображениям, как геополитическим, так и духовным?  Аналогичным образом, вместо разборок из-за Ливии, в которых Турция не выбирает правильный лагерь, гораздо более вдохновляющим было бы  желание привлечь к ответственности президента Франции Макрона в отношении  сетей педофилов, которые сеют хаос во Франции. Они представляют собой подрывную сеть, присутствующую повсюду, и чье действие невообразимого позора придает обновленный смысл  выражению "гении зла".  Священный Коран, как и Священная Библия, повелевает нам встать на сторону против этого воплощения Зла на Земле, и если мы не примем сторону в этой борьбе, это сделает нас нечестивыми:  «  Бог выплёвывает тёплых »[23], et «Аллах ненавидит преступников »[24]...

Во всем мире мощь Соединенных Штатов используется для борьбы с сетями педофилов, будь то во Франции, Германии или Южной Корее.  Американские христиане обретают миссионерский дух, который утерян в Европе, и особенно во Франции, которая сегодня, похоже, является  подрывным бастионом и первым  государством в мире по преступлениям с детьми.  Франция находится на пути к тому, чтобы стать европейской страной, в которой совершается наибольшее количество антихристианских актов, и огонь Нотр-Дам де Пари, дает представление о том ужасе, который потряс весь мир.[25]  Подобно тому, что базилика Святой-Софии является православной святыней, собор Нотр-Дам де Пари был эпицентром западного христианства, которое так сильно пострадало со времен Французской революции и в течение более двух веков антихристианской подрывной деятельности. Духовное возрождение Франции давно назрело, и не бойтесь напоминать французскому президенту об этом, когда он рассуждает с Вами о соборе Святой Софии...

        Акты осквернения христианских храмов во Франции с 2016 года

Самые ясные умы уже поняли, чем хвалились худшие представители подрывного глобализма в течение многих лет: государства постепенно вытесняются рынком, и президент Франции больше не имеет никакой власти.  Больше не существует суверенного коэффициента ультимативности, потому что больше нет смертной казни, больше нет контроля над денежным инструментом, нет контроля над денежным рынком, который стал всемогущим, и, следовательно, больше нет инвестиционных возможностей, нет реального  военного суверенитета,  нет более реальной власть.  Его сила является не более чем иллюзией для французского народа, и в долгосрочной перспективе власть рынка не будет иметь ограничений  и будет распространяться на все другие сферы: здравоохранение, образование, правосудие,  полицию, министерство иностранных дел...  Проституция, незаконный оборот органов, торговля оружием, рэкет, наркотики, включая жизнь, и безграничное превращение людей в товары: все это должно подчиняться закону бронзы  рынка.  Это является результатом глобализма, порожденного упадком западной экономической и духовной системы: политические власти являются не более чем послушными марионетками, чтобы доставлять народы в качестве продовольствия на рынок, даже если это означает подчинение его исключительным законодательством под предлогом «террористической угрозы » или гигантские социальные операции, таких, как недавний кризис с коронавирусом.  Все это для того, чтобы еще больше сконцентрировать капитал и прославить Мамону, который в конечном итоге питает только антихриста, даджяля ... Истинные верующие во всем мире инстинктивно чувствуют, что мы живем в эсхатологические и апокалиптические времена, в которых, в любом случае,  противостояние добра и зла - повседневная реальность.  И в этой борьбе мы знаем, что должны принять сторону...

Вот почему сейчас Турция должна срочно понять, что своими действиями она наносит непоправимый ущерб собственным  стратегическим интересам.

Напротив, решив вести  борьбу вместе с русскими и американскими христианами, Турция могла бы обрести большую легитимность, поддерживая это новое развитие, как на Ближнем Востоке, так и в Ливии и даже во Франции.  Таким образом, она могла бы восстановить влияние по всему Средиземноморью и даже  большее, чем то, которое она могла иметь ранее, поскольку тогда действия будут основаны на новой легитимности.  Также не забывайте, что летом 2016 года вы сами были спасены от государственного переворота, спровоцированного глубинным американским государством, благодаря вмешательству России и Ирана.  В этом смысле было бы прискорбным заблуждением забыть этот союз людей доброй воли, который позволил вам выжить в политической борьбе.

Турция должна, казалось бы, наконец, извлечь уроки из истории своих отношений  в Европе, помня о том, как ее неоднократно наказывали, когда она забывала, что насилие никогда не должно быть свободным от духовных соображений.  Несмотря на состояние дехристианизации и прогрессирующую подрывную деятельность современной Европы, Турции не стоит забывать, что европейская история не лишена мистической защиты.  Между Орденом Роз-Круа и крестовыми походами генерала Хуньяди Яноша из Трансильвании, который в 1456 году отбросил турок обратно в Белград, действительно была связь. Однако во время союза с Францией в 16-ом веке  казалось, что наступило затишье между христианской Европой и мусульманской Турцией. 

Подписание Капитуляции или Договора о дружбе между Франциском I и Сулейманом Великолепным, которое возобновлялось восемь раз, позволило прислать в Турцию европейских миссионеров, создавших школы, предназначенные, главным образом,  для христиан, которые смогли повысить свой уровень жизни и получить квалифицированную подготовку для административной работы, а также для роли посредников между Западом и османами.[26]

Франсуа I и Солейман Великолепный, написанные Тицианом  в 1530 году.

Позднее, начиная с 16-го века, когда Франция была лучшим европейским союзником Турции,  насильственные методы турок в Балканской Европе привели к неизбежной реакции всего христианского мира.  Франция с Австрией  нанесли тогда первое поражение турецким янычарам, которых тогда боялись по всей Европе (битва при Сен-Готар, 1 августа 1664 г.).  Менее чем через двадцать лет спустя произошла самая экстраординарная атака кавалерии во всей европейской истории: легендарные польские крылатые гусары окончательно заставили  Турцию отступить из-под Вены (12 сентября 1683 года).  Тогда, в конце 19-го века, без интернациональной поддержки, которая в то же время подорвала Османскую империю, Святая Русь смогла бы вернуть Константинополь во имя всего православного христианства...


Забыв о причинах своего исторического упадка, Турция надеется сегодня спровоцировать православных христиан в деле Святой Софии, надеясь в то же время запугать для вымогательства Европейский Союз, способствуя кризису мигрантов,  прекрасно зная, что она и способствовала его рождению.

 Этот недальновидный двойной счет - всего лишь авантюризм, который в конечном итоге поставит под угрозу Турцию.  Потому что в этом контексте истинные мусульмане будут на стороне православных христиан, а также на стороне европейских христиан, которые не забудут полностью европейскую историю, историю христианства и реальную историю  отношений с Исламом...

Турции следует также извлечь уроки из истории относительно ее нынешней роли в Северной Африке: перестав вести себя как мафия, как насильственный «сборщик дани», но как созидатель в рамках международного сотрудничества, которое могло бы возродить надежду в целом регионе, остро нуждающемся в этом. Вместо этого Турция берет на себя активную деятельность Катара, создавая условия для джихадистской дестабилизации всей Северной Африки, что неизбежно вызовет реакцию со стороны Египта и, возможно, также Алжира...

Турция на распутье: примирение все еще возможно.



Именно в этом контексте я, как высокопоставленный мусульманский потомок Пророка Мухаммеда (ПАВ), призываю вас сегодня подвести итоги этой новой позитивной исторической динамики, которая развивалась на наших глазах с 2016 года.

Во имя этого братства людей доброй воли, которое объединило христиан и мусульман исторически гораздо глубже, чем это понимают сегодня, сегодня я прошу Вас вернуться.  С этой точки зрения я предлагаю вам вместе договориться о трехсторонней встрече в Москве с президентом Владимиром Путиным, чтобы еще раз объединиться и потенциально сделать Турцию главной страной этих новых отношений между христианством и Исламским Миром.

Мой дорогой Президент, давайте вернемся к Вашему  решению, касающемуся собора Святой Софии, маяка восточного христианского мира. Будем же истинно мусульманами и вернем собор Святой Софии нашим братьям-православным, чтобы закрепить этот новый союз между исламом и христианством!

Такое решение было бы истинно историческим.  Оно позволило бы ратифицировать Новый альянс народов в борьбе за мир и победить разрушительный механизм, который мог бы вернуть все страны Ближнего Востока, включая Турцию, и даже весь мир, в каменный век...

История протягивает вам оружие, и я всем сердцем надеюсь, что Вы сможете войти в нее как человек, который вернет влияние Турции, не попав в ловушку опьянения власти...

Я умоляю Всевышнего дать Вам утешение и сострадание.

Молитва и мир Аллаха Вам и Вашим людям.

Мы принадлежим Аллаху и возвращаемся к Аллаху.

Пожалуйста, примите, господин Президент Республики, выражение моего самого высокого уважения.


Eго Высочество Принц Морад Аль-ХАТТАБ
Аль-ИБРАХИМИ Аль-ЧЕРИФИ Аль-ИДРИССИ



[1] Четвертая политическая теория: Россия и политические идеи XXI века, Александр Дугин, Ars Magna éditions, Нант, 2016.
[2] «Что мусульмане думают о христианах: различные взгляды. »Кристиан Лошон, Институт Жака Картье, 12-4-2018.
[3] Histoire de l’Afrique du Nord. История Северной Африки, Бернард Луган, изд. дю Роше, 2016.
[4] «Что мусульмане думают о христианах: различные взгляды», там же.
[5] Обращение к приходу священников Милана, 5 июня 1800 года.
[6] Письмо шейху Эль-Мессири, 28 августа 1798 г.
[7] Восточная война. Походы Египта и Сирии, 1798-1799. Мемуары для служения в истории Наполеона продиктованы им на острове Святой Елены и опубликованы генералом Бертраном.
[8] Провозглашение Наполеона Бонапарта армии, 22 июня 1798 г.
[9]Algérie Médicale, 1896-1957, Vol. 61, Спецвыпуск, 1957.
[10] Revue du monde catholique, том 15, Librairie Victor Palmé, 1806, с.7.
[11] Le Charme discret du Djihad, W. Engdahl ; Сдержанное очарование джихада, изд. Half-Moon, 2018. Кемалистское приключение, опасность для Востока, Европы и мира, Омер Казим (1922, переиздание Сигеста, 2008).
[12] О силе сопротивления злу, 1925 г.
[13] Xavier de Hauteclocque, Le Turban Vert, 1930 (переиздание Energéïa, 2013).
[14] «Трамп, Путин, Си Цзиньпин, Борис Джонсон и Мохаммед бен Салман: появляется новый непредвиденный мировой порядок. "(Saker / CVR, 22 мая 2020 г.) https://lesakerfrancophone.fr/un-autre-ordre-mondial-imprevu-emerge
[15] Х. П. Блаватская, «Isis Dévoilée», 1877: Книга I, часть I, глава 5.
[16] Х.П. Блаватская, «Isis Dévoilée», 1877 .: Книга II, часть I, гл. 4.
[17] Х.П. Блаватская, , «Isis Dévoilée», 1877: Книга II, часть I, гл. 3 и 5.
[18] Х.П. Блаватская,  «Isis Dévoilée», 1877 : Книга II, часть I, гл. 4.
[19] Культ Афродиты-Анахиты , Эдгар БЛОШЕТ, 1902.
[20] La Verte Libye de Quadhafi, Pierre Rossi, éd. Hachette, 1979.
[21] А. Douguine, Pour le Front de la Tradition, Ed. Ars Magna, p. 400.
[22] «Трамп, Путин, Си Цзиньпин, Борис Джонсон и Мохаммед бен Салман: появляется новый, непредсказуемый мировой порядок (CVR, 29 мая 2020 г.), http://chroniquesdelavieillerepublique.blogspot.com/2020/05/trump-putin-xi-jinping-boris-johnson.html
[23] Откровение 3: 15-16 (перефразировано).
[24] Сура Аль Майда 5-87.
[25] "Vu d Espagne. Волна осквернения церквей во Франции "(Courrier International, 20/03/2019); «Сотни актов осквернения церквей остались незамеченными в 2018 году» (Le Temps [Швейцария], 22-3-2019).
[26] «Что мусульмане думают о христианах: различные взгляды. », Там же.